bien_informe (bien_informe) wrote,
bien_informe
bien_informe

Управление парадигмами. Управление знаниями 2.4. Стратегия



Оригинал фото

«Как только компания совершает первые шаги от работы с данными к преобразованию их в информацию (в знания, прим. bien-informe), начинают трансформироваться и процессы принятия решений, и структура управления, и даже способы выполнения тех или иных задач».

Питер Друкер

Руководители должны получать не только отчеты, содержащие числовую информацию, но и иметь доступ к информации, характеризующей потенциал компании. Знание о потенциале поможет оценить насколько опыт компании позволяет ставить более высокие планки в текущей деятельности или открывать новые направления работы. На основе этих знаний, а также информации из внешних источников, руководство может более эффективно разработать будущую стратегию как развития предприятия, так и преодоления кризиса. На это должна быть нацелена система управления знаниями предприятия.

Tags: Друкер, Управление парадигмами, данные, знания, информация, стратегия, управление знаниями
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments